По техническим причинам
+7 923 443 26 26
12,13 июня офис работает
С 11.00 до 15.00
14,15 июня выходной 

ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ




Томск (Томская обл, г. Томск, ул. Герцена 67)
Корзина пуста.
Итого: 0
( 0 товаров )
Оформить заказ

Доставка

Самовывоз

Забрать заказ самовывозом можно из офиса по адресу:

г. Томск, ул. Герцена 67, оф.1

Часы работы:
Пн-Пт с 10.00 до 19.00
Сб с 11.00 до 15.00
Вс - выходной

Доставка автозапчастей курьером.

Условия оформления доставки

При покупке товара (автозапчастей) в интернет-магазине carliv.ru, после обновления статуса заказа в личном кабинете до "Можно забрать", у клиента появляется возможность оформить доставку своего заказа по необходимому адресу. Клиент выбирает оптимальный вариант доставки из предложенного перечня:



Виды доставки

  1. Доставка в определенную дату и время, с указанием места и контактов получателя заказа
  • Доставка возможна на следующий день, после обновления статуса заказа в личном кабинете до "Можно забрать" и далее в тот же день, после доработки ПО (программного обеспечения). Информация о доработке появится на сайте carliv.ru.
  • Клиент на сайте carliv.ru в личном кабинете, в разделе “Доставка Carliv (тест)” выбирает временной интервал доставки, бронирует его и получает уведомление об успешном резервировании услуги по планируемой доставке.
  • Заблаговременно, до начала следования по маршруту, курьер осуществляет телефонный звонок клиенту, по указанному контактному телефону в заявке на доставку и доставляет заказ.
  • Клиент получает заказ и оплачивает доставку. При получении заказа от курьера клиент, должен проверить целостность упаковки и соответствие заказанному товару, после чего подписывает товарную накладную, а в случае выявления проблем важно составить акт о расхождениях по качеству товара, который оформляется до подписания товарной накладной .
  • Курьер передает заказ в течение 10-15 минут. Если с заказчиком не удается установить связь и передать заказ, курьер продолжает движение по маршруту, делая отметку о недоставке и фиксируя причину.
 
  1. Доставка в выбранную дату, без указания конкретного интервала времени
  • Доставка возможна на следующий день, после обновления статуса заказа в личном кабинете до "Готов к получению" и далее в тот же день, после доработки ПО (программного обеспечения). Информация о доработке появится на сайте carliv.ru.
  • Клиенту не важен конкретный интервал времени доставки, он готов получить заказ в течение полного рабочего дня курьера магазина (с 10:40 до 17:40).
  • Курьер планирует доставку по графику и приоритетности в маршруте.
  • Все остальные условия доставки остаются без изменений (см. п. 1).

Стоимость доставки

  • Доставка по городу Томску: 250 рублей.
  • Доставка в удаленные районы города: 280 рублей.
  • Удаленный район: территория, характеризующаяся значительным временем в пути до центральных районов, ограниченным доступом к основным услугам и инфраструктуре, и/или низкой плотностью населения. Перечень удаленных районов указан на карте (см. карту).
  • - Удаленные районы: Указаны на карте вне зоны радиуса см. карту

    - МКР Радонежский (Береговая, Трудовая, Нижне-Луговая, Набережная реки Томи, Усть-Керепететь и т.д)

     -Мкр.  Левобережный лайф ( Василия Кандинского, Исаака Левитана, Любови Орловой, , Петра Чайковского и т.д. )

     -Мкр. Северый парк (Александра Блока, Владимира Маяковского,  Анни Ахматовой, Марины Цветаевой)

     

     Условия доставки

Доставка крупногабаритных деталей не осуществляется. В данном случае используется стандартная схема - Самовывоз.
Курьер заблаговременно при выезде на адрес оповещает клиента по телефону о доставке заказа интернет – магазина Carliv.ru, согласно маршрутному листу и заявке клиента.
    • - Если клиент подтверждает, что находится на месте и готов получить заказ, курьер осуществляет доставку.
      - Если клиент заблаговременно, до начала доставки заказа, сообщает курьеру  об  отмене доставки, курьер не осуществляет её, товар возвращается на склад. Оплата за доставку не взимается.
      - Если клиент просит перенести или внести корректировки в значимые параметры доставки (Время, место, получатель,  и т.д.).  Данные изменения,  по возможности согласовываются в процессе доставки заказа с курьером. Курьер по своему усмотрению может принять изменения в маршрут следования либо отказать клиенту, с учетом установленного графика следования, приоритетности выполнения заказов и возможных высвобождений временных резервов, а так же в зависимости действующей и прогнозированной дорожной обстановки и  плотности трафика.
      - Если курьер не дозвонился до клиента/получателя, он продолжает свой запланированный маршрут и  заблаговременно, до прибытия на адрес клиента, осуществляет повторный телефонный звонок. При успешном контакте с клиентом, завершает маршрут и передает заказ.
      - Если клиенту/получателю заблаговременно не удается дозвониться два раза подряд, по указанному в электронной форме заказа контактам, и в дополнительной информации к доставке нет каких либо важных комментариев, дополнений, в этом случае курьер останавливает выполнение маршрутного задания и ожидает обратного звонка от клиента в течении 5-ти минут, при поступлении обратной связи, выполняется задание, при отсутствии, курьер переходит на доставку следующего заказа,  с фиксацией данных о том, что заказ не вручен и заказ в последующем возвращается на склад. Оплата за доставку не взимается.

    • Возврат или отказ от заказ

      Если клиент возвращает или отказывается принять заказ, фиксируется причина, подготавливаются сопутствующие документы для возврата заказа на склад/офис. Руководство проводит оценку и анализ возникновения и пути решения данной спорной ситуации с клиентом. Принимает решение об обоснованности претензии и урегулировании данной ситуации.  Данная доставка оплачивается в полном объеме, в случае необоснованного возврата со стороны клиента.

      • Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после получения товара, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки (ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").
      • При возврате товара надлежащего качества клиенту возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку возвращенного товара (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").

        Способы оплаты доставки

        1. Банковские карты (МИР, Visa, MasterCard):
        2. Система быстрых платежей (СБП): Мгновенные платежи по QR-коду или номеру телефона через систему Банка России.
        3. Мобильные платежи: (Sber Pay, Google Pay, Samsung Pay и прочие).
        4. Оплата наличными: Расчет на месте после получения заказа.
        5. Другие способы оплаты: Интернет-банкинг, оплата через SMS.

        Нормативная база

        • Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
        • Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ст. 26.1).
        • Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

        Права и обязанности сторон.

        Продавец (carliv.ru) обязан передать товар надлежащего качества в соответствии с условиями заказа, а покупатель (клиент) обязан принять товар и оплатить его стоимость, включая стоимость доставки.

        Порядок разрешения споров.  В случае возникновения споров, связанных с выполнением условий доставки, стороны прилагают усилия для их разрешения путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров, спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        Изменение условий доставки.

        Интернет-магазин carliv.ru оставляет за собой право вносить изменения в условия доставки. Информация об изменениях публикуется на сайте carliv.ru.

         

         

    Доставка по России

    Мы осуществляем доставку в любой город России транспортными компаниями СДЭК, DPD, Энергия, Деловые линии, Почта России.
    Оплата доставки осуществляется за счет клиента. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании.
    Доставка до терминала и упаковка бесплатная.
    Наложенным платежом не отправляем!
    Сроки доставки до центрального склада на сайте carliv.ru указаны в рабочих днях.
    При оформлении заказа Вы можете в отдельной графе указать адрес доставки.