Доставка
Самовывоз
Забрать заказ самовывозом можно из офиса по адресу:
г. Томск, ул. Герцена 67, оф.1
Часы работы: Пн-Пт с 10.00 до 19.00
Сб с 11.00 до 15.00
Вс - выходной
Доставка автозапчастей курьером.
Условия оформления доставки
При покупке товара (автозапчастей) в интернет-магазине carliv.ru, после обновления статуса заказа в личном кабинете до "Можно забрать", у клиента появляется возможность оформить доставку своего заказа по необходимому адресу. Клиент выбирает оптимальный вариант доставки из предложенного перечня:
Виды доставки
-
Доставка в определенную дату и время, с указанием места и контактов получателя заказа
- Доставка возможна на следующий день, после обновления статуса заказа в личном кабинете до "Можно забрать" и далее в тот же день, после доработки ПО (программного обеспечения). Информация о доработке появится на сайте carliv.ru.
- Клиент на сайте carliv.ru в личном кабинете, в разделе “Доставка Carliv (тест)” выбирает временной интервал доставки, бронирует его и получает уведомление об успешном резервировании услуги по планируемой доставке.
- Заблаговременно, до начала следования по маршруту, курьер осуществляет телефонный звонок клиенту, по указанному контактному телефону в заявке на доставку и доставляет заказ.
- Клиент получает заказ и оплачивает доставку. При получении заказа от курьера клиент, должен проверить целостность упаковки и соответствие заказанному товару, после чего подписывает товарную накладную, а в случае выявления проблем важно составить акт о расхождениях по качеству товара, который оформляется до подписания товарной накладной .
- Курьер передает заказ в течение 10-15 минут. Если с заказчиком не удается установить связь и передать заказ, курьер продолжает движение по маршруту, делая отметку о недоставке и фиксируя причину.
-
Доставка в выбранную дату, без указания конкретного интервала времени
-
Доставка возможна на следующий день, после обновления статуса заказа в личном кабинете до "Готов к получению" и далее в тот же день, после доработки ПО (программного обеспечения). Информация о доработке появится на сайте carliv.ru.
-
Клиенту не важен конкретный интервал времени доставки, он готов получить заказ в течение полного рабочего дня курьера магазина (с 10:40 до 17:40).
-
Курьер планирует доставку по графику и приоритетности в маршруте.
-
Все остальные условия доставки остаются без изменений (см. п. 1).
Стоимость доставки
- Доставка по городу Томску: 250 рублей.
- Доставка в удаленные районы города: 280 рублей.
- Удаленный район: территория, характеризующаяся значительным временем в пути до центральных районов, ограниченным доступом к основным услугам и инфраструктуре, и/или низкой плотностью населения. Перечень удаленных районов указан на карте (см. карту).

-
- Удаленные районы: Указаны на карте вне зоны радиуса см. карту
- МКР Радонежский (Береговая, Трудовая, Нижне-Луговая, Набережная реки Томи, Усть-Керепететь и т.д)
-Мкр. Левобережный лайф ( Василия Кандинского, Исаака Левитана, Любови Орловой, , Петра Чайковского и т.д. )
-Мкр. Северый парк (Александра Блока, Владимира Маяковского, Анни Ахматовой, Марины Цветаевой)
Условия доставки
Доставка крупногабаритных деталей не осуществляется. В данном случае используется стандартная схема - Самовывоз.
Курьер заблаговременно при выезде на адрес оповещает клиента по телефону о доставке заказа интернет – магазина Carliv.ru, согласно маршрутному листу и заявке клиента.
-
- Если клиент подтверждает, что находится на месте и готов получить заказ, курьер осуществляет доставку.
- Если клиент заблаговременно, до начала доставки заказа, сообщает курьеру об отмене доставки, курьер не осуществляет её, товар возвращается на склад. Оплата за доставку не взимается.
- Если клиент просит перенести или внести корректировки в значимые параметры доставки (Время, место, получатель, и т.д.). Данные изменения, по возможности согласовываются в процессе доставки заказа с курьером. Курьер по своему усмотрению может принять изменения в маршрут следования либо отказать клиенту, с учетом установленного графика следования, приоритетности выполнения заказов и возможных высвобождений временных резервов, а так же в зависимости действующей и прогнозированной дорожной обстановки и плотности трафика.
- Если курьер не дозвонился до клиента/получателя, он продолжает свой запланированный маршрут и заблаговременно, до прибытия на адрес клиента, осуществляет повторный телефонный звонок. При успешном контакте с клиентом, завершает маршрут и передает заказ.
- Если клиенту/получателю заблаговременно не удается дозвониться два раза подряд, по указанному в электронной форме заказа контактам, и в дополнительной информации к доставке нет каких либо важных комментариев, дополнений, в этом случае курьер останавливает выполнение маршрутного задания и ожидает обратного звонка от клиента в течении 5-ти минут, при поступлении обратной связи, выполняется задание, при отсутствии, курьер переходит на доставку следующего заказа, с фиксацией данных о том, что заказ не вручен и заказ в последующем возвращается на склад. Оплата за доставку не взимается.
-
Возврат или отказ от заказ
Если клиент возвращает или отказывается принять заказ, фиксируется причина, подготавливаются сопутствующие документы для возврата заказа на склад/офис. Руководство проводит оценку и анализ возникновения и пути решения данной спорной ситуации с клиентом. Принимает решение об обоснованности претензии и урегулировании данной ситуации. Данная доставка оплачивается в полном объеме, в случае необоснованного возврата со стороны клиента.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после получения товара, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки (ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").
- При возврате товара надлежащего качества клиенту возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку возвращенного товара (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Способы оплаты доставки
- Банковские карты (МИР, Visa, MasterCard):
- Система быстрых платежей (СБП): Мгновенные платежи по QR-коду или номеру телефона через систему Банка России.
- Мобильные платежи: (Sber Pay, Google Pay, Samsung Pay и прочие).
- Оплата наличными: Расчет на месте после получения заказа.
- Другие способы оплаты: Интернет-банкинг, оплата через SMS.
Нормативная база
- Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
- Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ст. 26.1).
- Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
Права и обязанности сторон.
Продавец (carliv.ru) обязан передать товар надлежащего качества в соответствии с условиями заказа, а покупатель (клиент) обязан принять товар и оплатить его стоимость, включая стоимость доставки.
Порядок разрешения споров. В случае возникновения споров, связанных с выполнением условий доставки, стороны прилагают усилия для их разрешения путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров, спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изменение условий доставки.
Интернет-магазин carliv.ru оставляет за собой право вносить изменения в условия доставки. Информация об изменениях публикуется на сайте carliv.ru.
Доставка по России
Мы осуществляем доставку в любой город России транспортными компаниями СДЭК, DPD, Энергия, Деловые линии, Почта России.
Оплата доставки осуществляется за счет клиента. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании.
Доставка до терминала и упаковка бесплатная.
Наложенным платежом не отправляем!
Сроки доставки до центрального склада на сайте carliv.ru указаны в рабочих днях.
При оформлении заказа Вы можете в отдельной графе указать адрес доставки.